Меню сайта
    Тизеры
    ...
    Новости АвтоМира [14]
    Про Машины
    Audi [7]
    Автомобили модельного ряда Audi
    BMW [5]
    Автомобили модельного ряда BMW
    Ford [2]
    Автомобили модельного ряда Ford
    Honda [5]
    Автомобили модельного ряда Honda
    KIA [3]
    Автомобили модельного ряда KIA
    Lada [3]
    Автомобили модельного ряда Lada
    Lexus [2]
    Автомобили модельного рядаm Lexus
    Mazda [5]
    Автомобили модельного ряда Mazda
    Renault [1]
    Автомобили модельного ряда Renault
    Архив
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Посещаемость
    Так Ру Реклама
    Суббота, 05.07.2025, 06:39
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    АвтоБаза
    Главная » 2013 » Январь » 7 » ВТО — новые правила игры на грузовом рынке
    22:01
    ВТО — новые правила игры на грузовом рынке

    ВТО - новые правила игры на грузовом рынкеС момента распада СССР российская автомобильная промышленность всегда находилась под крылом государства. Всем было очевидно, что автомобили, разработанные ещё в советские времена не могут конкурировать с лучшими западными образцами, однако, как и прежде новая иномарка для простых россиян оставалась несбыточной мечтой.

    Постепенно вставала на ноги экономика, росли зарплаты и запросы людей, подержанные иномарки заваливали наш рынок, но АвтоВАЗ, КАМАЗ и другие заводы никак не реагировали на эту ситуацию, а только поднимали цены. При этом за качество автомобилей и за внедрение инноваций никто всерьёз не боролся. Производителям было достаточно того, что у их продукции всё ещё есть два основных конкурентных преимущества — низкая цена и дешёвые запчасти КАМАЗ, ВАЗ.

    Государство постоянно чинило препятствия новым и подержанным иномаркам, всё повышая и повышая ввозные пошлины. Однако, когда у людей появились деньги, они бросились покупать западные и азиатские автомобили даже несмотря на завышенные цены. Сложно сказать, было ли это правильной стратегией со стороны государства. Вполне вероятно, что без поддержки отечественный автопром действительно бы не выжил в рыночных реалиях. Но определённо эта поддержка затянулась и подобное существование в "инкубаторе” надлежало прекратить, чтобы подтолкнуть заводы к внедрению новых технологий и к общей модернизации.

    В августе этого года Российская Федерация всё же вступила в ВТО. Что это значит для автопрома? Согласно заключённым соглашениям, мы обязались снизить ввозные пошлины, уплачиваемые за новые автомобили с нынешних двадцати пяти процентов до пятнадцати. Казалось бы, такое радикальное снижение должно сказаться на цене импортных грузовиков.

    Однако, мы, как водится, умудрились перехитрить весь мир: одновременно с понижением ввозных пошлин Российская Федерация ввела для импортёров грузовиков так называемый "утилизационный сбор”. В абсолютных показателях снижение пошлины полностью компенсируется этим сбором. Поэтому в нашем случае вступление в ВТО отнюдь не означает автоматического снижения цены на импортную грузовую технику.

    Правда сказать, что изменений вовсе нет нельзя. Так, утилизационный сбор, который должны уплачивать импортёры подержанных грузовиков установлен на столь высоком уровне, что похоже об импортных подержанных грузовиках нам и вовсе стоит забыть. Ввезти в Россию семилетний Mercedes и попытаться реализовать его по астрономической цене решится редкий предприниматель или дилер.

    Что это означает? Государство опять старается создать тепличные условия для грузового автопрома. В то же самое время, сейчас настаёт переломный момент для российских автозаводов. Либо им удастся модернизировать производственные мощности и создать современные автомобили, или со временем придётся пасть под натиском современных, надёжных и дешевеющих (пошлины будут плавно понижаться в течение следующих пяти лет) европейских грузовиков.

    Категория: Новости АвтоМира | Просмотров: 27226 | Добавил: nunu100 | Теги: ВТО — новые правила игры на грузово | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz