Меню сайта
    Тизеры
    ...
    Новости АвтоМира [14]
    Про Машины
    Audi [7]
    Автомобили модельного ряда Audi
    BMW [5]
    Автомобили модельного ряда BMW
    Ford [2]
    Автомобили модельного ряда Ford
    Honda [5]
    Автомобили модельного ряда Honda
    KIA [3]
    Автомобили модельного ряда KIA
    Lada [3]
    Автомобили модельного ряда Lada
    Lexus [2]
    Автомобили модельного рядаm Lexus
    Mazda [5]
    Автомобили модельного ряда Mazda
    Renault [1]
    Автомобили модельного ряда Renault
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Посещаемость
    Так Ру Реклама
    Воскресенье, 19.05.2024, 15:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    АвтоБаза
    Главная » 2013 » Январь » 23 » Быть автовладельцем в России слишком дорого
    00:02
    Быть автовладельцем в России слишком дорого

    Авторынок России продолжит расти, но уже не такими темпами, как в прошлом году. Сдерживать продажи будут утилизационный сбор, а также высокая стоимость владения автомобилем. Об этом сообщил руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли агентства PricewaterhouseCoopers Стенли Рут, выступая на пресс-конференции.

    По его словам, рост российского авторынка продолжится и составит примерно 5% к концу этого года. При этом аналитик подчеркнул, что продажи отечественных автомобилей останутся на прежнем уровне – 580 тысяч машин в год. Наибольший рост эксперты PwC прогнозируют иномаркам российского производства – 9%. К концу года этот сегмент рынка должен вырасти до 1,33 миллиона машин против 1,21 миллиона в 2012 году. Несмотря на высокие ввозные пошлины и утилизационный сбор, вырастет и импорт легковых машин. Правда, не очень значительно – на 3%, до 990 тысяч автомобилей.

    Продажи новых легковых автомобилей в денежном выражении в 2012 году в России выросли на 21% - до 71 миллиарда долларов. Что до отечественных брендов, то реализация таких машин снизились на 3% - до 6,7 миллиарда долларов. Иномарок российского производства было продано на 17% больше, чем год назад - на 31,2 миллиарда долларов, рост составил 32%. Реализация автомобилей, ввезенных в РФ, также выросла в денежном выражении. Всего россияне купили таких машин на 33,1 миллиард долларов.

    Реализация автомобилей российских брендов в штучном выражении упала на 6,5% - до 580 тысяч автомобилей против 620 тысяч год назад. Иномарок, собранных на территории РФ, было реализовано 1,21 миллиона – рост составил 17%. Что касается ввезенных в Россию автомобилей, то продажи выросли на 15% - до 965 тысяч машин.

    Одним из главных сдерживающих факторов для более серьезного роста авторынка Стенли Рут назвалутилизационный сбор. Также, по мнению аналитика, отрицательно на ситуацию в России влияет высокая стоимость владения транспортным средством и также экономическая нестабильность в странах Европы.

    Негативным образом повлияют на спрос планы властей по увеличению стоимости владения автомобилем, в частности, в Москве. О том, что затраты водителей будут увеличиваться сообщил в прошлом году заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов. По его словам, ставка будет сделана на высокие штрафы за нарушения ПДД. Кроме того, с 1 января вырос транспортный налог.

    Напомним, в конце прошлого года, выступая с отчетом, С. Рут отметил, что бурный рост авторынка потребует в ближайшие годы серьезной модернизации заводов по утилизации старых транспортных средств. В настоящее время автопарк страны наполовину состоит из легковых машин, возраст которых более 10 лет.

    «Мы полагаем, что решение задачи находится в руках частных предпринимателей, которые будут использовать свои знания и умения, чтобы выявить и развить наиболее прибыльные сегменты рынка. В случае успеха будет решена не только проблема утилизации, но и будут создаваться новые рабочие места по мере того, как происходит становление утилизационной отрасли», - прокомментировал положение дел аналитики PwC.

    Категория: Новости АвтоМира | Просмотров: 1309 | Добавил: nunu100 | Теги: Быть автовладельцем в России слишко | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 levelupsto.com.ua  
    0
    Ага, а ремонт потом на СТО levelupsto.com.ua просто капец какой "дешевый"

    1 renault.ua  
    0
    И правда дорого!! А вот на http://www.renault.ua/ может быть дешевле

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz