Меню сайта
    Тизеры
    ...
    Новости АвтоМира [14]
    Про Машины
    Audi [7]
    Автомобили модельного ряда Audi
    BMW [5]
    Автомобили модельного ряда BMW
    Ford [2]
    Автомобили модельного ряда Ford
    Honda [5]
    Автомобили модельного ряда Honda
    KIA [3]
    Автомобили модельного ряда KIA
    Lada [3]
    Автомобили модельного ряда Lada
    Lexus [2]
    Автомобили модельного рядаm Lexus
    Mazda [5]
    Автомобили модельного ряда Mazda
    Renault [1]
    Автомобили модельного ряда Renault
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Посещаемость
    Так Ру Реклама
    Воскресенье, 19.05.2024, 14:04
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    АвтоБаза
    Главная » 2013 » Январь » 24 » Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем
    01:04
    Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем
    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем





    В околоавтомобильных кругах в последнее время хорошим тоном считается корить Audi за похожесть ее машин друг на друга. И не удивительно, что, как только первые фотографии обновленной А5 появились в сети, многочисленные эксперты и не очень заключили: одно лицо с новой «шестеркой». И почему-то расстроились. 

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    Справедливости ради надо сказать, что новая решетка радиатора и головные фары с диодной каймой - те элементы, иначе говоря, что и позволяют назвать рестайлинг рестайлингом, - имеют много общего с А6. Ну а чего другого мы там ждали - пару прожекторов с электровоза и красную звезду по центру капота? Да немцы лукавят, когда говорят о том, что предыдущая А5, мол, была настолько прекрасна, настолько стилистически идеальна, что и улучшить ее хоть как-то безумно сложно. А5 - безусловно красивая машина, возможно, лучшая из всех Audi, не исключено, что и более выигрышно смотрящаяся по сравнению с конкурентами. Однако никогда нет предела совершенству, о чем мы, бьюсь о заклад, узнаем из тех же немецких уст года через три, когда настанет время представлять новое поколение А5. Сейчас же им требуется «продать» рестайлинговую машину, над которой была проделана серьезная работа, пусть даже, увы, она бросается в глаза не так явно, как новые фары, фонари и крышки капота.

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    История здесь вот в чем. Следуя декларированным курсом «форшпрунга», Audi выпускает едва ли не самые технологичные автомобили на рынке. И почувствовать это можно, не только штудируя пресс-релизы о количестве алюминия в деталях многорычажной подвески, но просто сидя на водительском месте. Например, в обновленной А5. В числе доступных покупателям систем (некоторые из них будут базовыми, а часть придется заказывать за дополнительные деньги) активный Lane Assist, железной рукой корректирующий руль, стоит колесам наехать на разметку, Side Assist, контролирующий происходящее в «мертвых зонах», активный круиз-контроль, снижающий скорость при надобности до полной остановки, снабженный к тому же умением задействовать тормоза на скоростях до 30 км/ч, случись системе понять, что столкновение с препятствием неизбежно.

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    Плюс - Audi Connect, обеспечивающий доступ в Интернет и позволяющий искать POI при помощи Google, накладывать на навигацию изображения со спутников от Google Earth, а также «раздавать сеть» по Wi-Fi. Вишенкой на торте выступает доработанная MMI, 7-дюймовый экран которой прибавил в пикселях, а число кнопок управления для пущего удобства уменьшилось с восьми до четырех (субъективно, кстати, проще управляться с системой не стало).

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    Все это становится все больше похоже на принцип работы современных самолетов - вы, главное, взлетите, а дальше компьютер справится, - но упрекать за это Audi не стоит. Современные технологии строительства двигателей, КП и шасси движутся к своему потолку, и конкурентная борьба в будущем станет развиваться как раз в области электронных систем. А здесь у Audi намечается преимущество: у разных конкурентов А5 есть схожие наработки по отдельным пунктам, но подобного комплекса не предлагает никто.

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    В духе современных традиций А5 стала больше заботиться об экологии. Использование системы stop/start (она теперь будет устанавливаться на все версии автомобиля) позволяет, по данным Audi, сэкономить 0,3 л на сотню. Еще столько же достигается за счет замены гидро-усилителя на электромеханический усилитель. Цифры похвальные, но для российских клиентов пока что вряд ли критичные - тем более что по московскому трафику взбалмошный stop/start приходится выключать даже самым экологически продвинутым гражданам.

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    Для А5 предлагается шесть вариантов двигателей - три бензиновых и три дизельных. Базовый и самый значимый для Audi мотор - это доработанный 1,8 TFSi, развивающий 170 л.с. мощности и 340 Нм момента. Два других бензиновых мотора - это хорошо знакомый 2-литровый TFSi мощностью 211 л.с. и новый 3-литровый 272-сильный двигатель. На солярке работает усовершенствованный 2.0 TDI мощностью 177 л.с., а также 3-литровый мотор с двумя степенями форсировки - 204 и 245 л.с. Позже, как обещают немцы, появится еще один дизель, работающий по стандарту Евро-6.

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    Несмотря на лестные характеристики, которыми инженеры Audi снабжают новый 1.8 TFSi, на деле двухлитровые моторы (как бензиновый, так и дизельный) смотрятся выигрышнее. Скромная на первый взгляд прибавка в мощности обеспечивает на практике куда более уверенный разгон, а кроме того, версия с объемом 1,8 л не оснащается полным приводом - а какая Audi без quattro?

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    Сам quattro, впрочем, уже не тот, что раньше: как и на А6, вместо диффа Torsen здесь используется межосевой дифференциал на коронных шестернях, который умеет распределять до 70% тяги на передние колеса и до 85% - на задние (по умолчанию момент делится в пропорции 40:60). Еще одно его достоинство - компактный по сравнению с предшественником размер.

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    На ходу А5 на удивление хороша. Ей до сих пор присущ не слишком характерный для прочих моделей марки «драйверский» дух. Не портит картину, против ожиданий, даже электроусилитель: ощущения искусственного обратного усилия на руле не возникает. Нет претензий и к тормозам: педаль имеет небольшой свободный ход в начале движения, но после позволяет очень четко дозировать необходимое усилие. И хотя в предельных режимах нос автомобиля все еще кажется чуть тяжелым, А5 на сегодня - это, пожалуй, все же лучшая гражданская Audi из тех, в которых принято сидеть за рулем.

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    Главное изменение в обновленной Audi S5 Coupe - замена атмосферного V8 на турбированный V6 (такой же, что уже устанавливается на версии Sportback и Cabrio) - пионерски-правильно почти во всех отношениях. Новый двигатель легче, что предсказуемо привело к снижению гипертрофированного желания этого автомобиля ехать «пыром». Да, у нее уменьшилась мощность (333 против 354 л.с.), но на трех сотнях 20 «лошадей» погоды объективно не делают, да и крутящий момент за счет использования турбины остался на уровне 440 Нм. Более того, первую сотню км/ч она разменивает за 4,9 с против 5,1 с, а, по заявленным данным, расход топлива у автомобиля снизился на 20%. И даже звучит «турбошестерка» не многим хуже прежней «атмовосьмерки». 

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    Что, возможно, еще важнее - новая S5 дружелюбнее к обычному пользователю. Стандартную «механику» - отличный выбор для серпантинов, но не для московских улиц - заменил «робот» S-Tronic. Подвеска стала несколько мягче - при том, что машина не превратилась в «увальня».Как и в остальном семействе А5, Torsen уступил место диффу на коронных шестернях. Кроме того, в S5 в базе устанавливается активный задний дифференциал, добавляющий «угля» этому и без того вполне «драйвовому» автомобилю.

    Тест-драйв Audi A5 и S5: О богатстве внутреннем

    И все же «последнее прости» мотору V8 - это немного грустно. Эпоха дредноутов безвозвратно заканчивается, как заканчивается и время тех, кто их создавал. Технологии и строгий коммерческий расчет закономерно вытесняют «октановое безумство». Но как знать, не будет ли нам еще грустнее вспоминать лет через 15 на премьере еще более совершенной Audi A5 с четырехцилиндровым мотором (лишь предположение, никакого инсайда) о старых добрых временах «настоящих автомобилей».

    Категория: Audi | Просмотров: 2245 | Добавил: nunu100 | Теги: Google Earth, Audi A5 и S5: О богатстве внутренне, Lane Assist, «раздавать сеть» по Wi-Fi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz